О школе и … немного о себе

         ( Слово к коллегам, ученикам и их родителям)

 

     Вот и мое поколение учителей незаметно становится старшим, но именно ему довелось участвовать во многих школьных реформах, а главное, ему  предстоит отвечать за то, что происходит сейчас и случится в будущем, словом, за судьбы детей.

    Углянская средняя школа, какой я её знаю с 1980 года, была самой перспективной в нашем районе и ближайшем пригороде, и даже в области. Почему? Здесь работали тогда ещё очень   молодые учителя, обладающие и высоким профессионализмом, и колоссальным творческим потенциалом , а главное , желанием и умением сотрудничать , отдыхать , дружить .Мы все очень любили свою  школу, она была для нас своего рода мощным магнитом,притягивающим к себе большой коллектив учителей, учащихся, выпускников разных поколений, родителей.

     «Углянский магнит» не отпустил и меня…Пришла в школу по окончании ВГПУ(1980 г.) и очень скоро из студентки-отличницы стала учителем-отличником (1989г.) Все эти годы мои старшие коллеги учили меня растить из человечка Человека, стараться помочь ему состояться в жизни. Мне они привили такие качества, как ответственность, умение отстаивать свою точку зрения, размышлять и выявлять скрытые человеческие способности.

     … Сегодня в школе очень многое изменилось в плане работы учителей по современным технологиям. В этом ей могут позавидовать десятки городских учебных заведений. Школа В.Ф.Мочалова, лидера российского образования, по-прежнему остаётся школой, где учат побеждать.

       В моей жизни, идущей, как и у всех, по закону смены времён года, либо на исходе лето, либо всё же осень, а это пора созревания плодов, сбор того, что растила годами. Это значит, что я работаю с детьми тех, кого учила четверть века назад. Что я сделала успешно? Можно ли ещё что-то исправить и приумножить в детях? Что делать сегодня тем, кто молод, талантлив и желает быть услышанным? Как помочь родителям обрести уверенность в будущем своих детей?

      Если Вы, уважаемые посетители сайта, задумываетесь над теми же проблемами, нам есть, о чём поговорить. Приглашаю Вас к сотрудничеству и надеюсь на взаимопонимание.

      С уважением Каширина Людмила Михайловна, учитель русского языка и литературы.

 

1980 г. Окончила обучение на филологическом факультете ВГПИ, получив специальность «учитель русского языка и литературы» , диплом с отличием.

1989 г. Награждена значком « Отличник просвещения».

1994 г. Присвоена высшая квалификационная категория. 1999 г., 2005 г. Подтверждена ВКК.

1995 г. Работа по программе литературного чтения д.ф.н., профессора ВГПУ Б.С.Дыхановой.

1996 г. Создание хрестоматии по литературе для 5 класса в соавторстве с д.ф.н., профессором Б.С.Дыхановой.

1998 г. Работа по программе русского языка к.ф.н., доцента ВГПУ Ю.А.Поташкиной.

             Участие в работе центра «Словесник» при ВГПУ, обмен педагогическим опытом в рамках всероссийских конференций и семинаров совместно с учеными МГПУ и ЛГПУ, специалистами МО РФ и ВОИПКРО.

1999-2003 г. Выполняла обязанности учителя-эксперта в комиссии по аттестации учителей на I КК.

2004-2005г. Выполняла обязанности учителя- эксперта в комиссии по аттестации учителей на ВКК.

                    Совмещала педагогическую деятельность в школе и в вузах горонежа ( ВГПУ, ИММиФ, ВИМВД, РГТУ).

                    Участие в работе комиссии по проверке ЕГЭ по русскому языку и литературе.

В настоящее время работаю по проблеме «Оптимальный информационный подход к содержанию и структуре урока литературы, формирование ассоциативной памяти учащихся».

                       
                                                                                                                                                                                                                                                          

Используются технологии uCoz